Оптимизация затрат на санитарно-гигиеническую продукцию. Аудит листа закупок и объекта
В этой статье я расскажу вам об услугах, которые мы дополнительно предлагаем нашим клиентам, чтобы значительно сократить затраты на клининг, а также я расскажу как это работает. Например, мы сократили затраты на одном из объектов примерно на 800 000 за год! Это реальный случай и помогло совершенно простое и очевидное действие, я расскажу как мы это сделали.
За более чем 18 лет опыта работы в сфере клининга мы накопили огромный объем знаний, который помогает нам оптимизировать затраты на средства гигиены.
Аудит объекта на предмет расхода средств гигиены
После данного аудита мы даем список простых рекомендаций, которые можно сразу внедрить на объекте и значительно сократить затраты на использование средств гигиены, ниже я приведу пример.
Тут нашей задачей является приехать на объект и изучить его с точки зрения потребления средств гигиены. Мы изучаем зоны и распорядок уборки, инвентарь, используемую технику, диспенсеры для туалетной бумаги и бумажных полотенец, в общем все, что так или иначе связано с потреблением санитарно-гигиенической продукции.
Казалось бы, такая мелочь, как неправильное расположение диспенсера для туалетной бумаги на объекте, может способствовать её перерасходу.
Ведь если банально правильно расположить диспенсеры, расход можно снизить на 50%.
Так, например, расстояние от унитаза до диспенсера, и высота его расположения, влияют на траекторию движения локтя человека при отрыве туалетной бумаги. Таким образом, при правильном расположении диспенсера, отрыв туалетной бумаги машинально дозируется, и пользователь не отматывает по несколько метров туалетной бумаги за раз. Собственно вот так просто сокращается перерасход.
Таких мелочей на самом деле очень много! Есть нюансы, которые касаются диспенсеров для мыла, диспенсеров для бумажных полотенец, уборочной техники и инвентаря и множества других мест где используется санитарно-гигиеническая продукция.
Аудит листа закупок санитарно-гигиенической продукции
Тут нашей задачей является проанализировать лист закупок средств гигиены с целью его оптимизировать и, тем самым, сократить затраты.
Тут сразу приведу пример, который я обещала привести в начале статьи, это реальный случай из практики. Один из наших заказчиков (клининговая компания) участвовал в тендере на обслуживание очень крупного объекта. В тендерные рамки заказчик не укладывался, но объект довольно крупный и потребление санитарно-гигиенической продукции планировалось большое.

Мы договорились с одним из наших производителей (поставщиков), который, в обмен на потенциально большие объемы закупок, согласился бесплатно предоставить свои диспенсеры для рулонных бумажных полотенец, а наш заказчик, в свою очередь готов был установить их на объект в замен тех, что уже были на объекте.

Таким образом мы помогли заказчику “вписаться” в тендерные рамки, а расходы на бумажные полотенца были сокращены на 30%, что было эквивалентно 70000-80000 рублей в месяц.
И, надо сказать, такие ситуации далеко не редкость. У меня как раз есть видео “Как сэкономить 30% бюджета на закупках клининге”.
Резюме
Обычно мы сразу проводим и аудит объекта, и аудит листа закупок. При помощи простых вещей можно серьезно сократить затраты на санитарно-гигиеническую продукцию и сэкономить за год сотни тысяч рублей (для более-менее крупных объектов).
Если у вас остались какие-то вопросы по аудиту затрат на средства гигиены, вы можете их мне лично в Whatsapp, по телефону или написав на почту.

Телефон: +79935920137
Whatsapp: https://wa.me/79164578380